Главная
Регистрация
Вход

Воскресенье 25.08.2019   21:52


     

Приветствую Вас Гость | RSS

                                    

    БИОШКОЛА      


Меню сайта

Категории раздела
Уроки биологии. [41]
Разработки уроков.
Экзамены. [8]
Рекомендации и советы
Одаренные дети [26]
Исследовательские работы
Методическая работа [12]
Различные подходы


        
 
Календарь
Архив записей

         
          
   
 
 Уроки.Методическая работа. Экзамены. Одаренные дети 
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 87
Показано материалов: 81-87
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9

Защита проекта состоит из нескольких этапов: предваряющий доклад ученика (обоснование выбора темы, цель выполнения работы, содержание и демонстрация проекта);обсуждение проекта. Рассказы учащихся, самооценка и коллективная оценка результатов, анализ успехов и неудач.

Проект завершается созданием Портфолио. В оформлении принимают участие учащиеся, работавшие над проектом, учитель, классный руководитель и родители.


Уроки.Проекты. | Просмотров: 552 | Загрузок: 115 | Добавил: gulshatloshkareva | Дата: 13.01.2011 | Комментарии (1)

Повышенная двигательная активность в детском и юношеском возрасте – это биологическая потребность, однако бег на переменах, возня, подножки приводят к различным травмам. Удары об угол батареи или подоконника во многих случаях заканчиваются ушибами головы, вывихами плечевого сустава, переломами конечностей.

Несчастные случаи обычно происходят внезапно. Как же быть, если произошла травма опорно-двигательной системы? Нужно ли уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему?

Уроки.Проекты. | Просмотров: 664 | Загрузок: 141 | Добавил: gulshatloshkareva | Дата: 13.01.2011 | Комментарии (0)

Осанка — это язык тела, поза, которая говорит о том, как человек ощущает себя по отношению к другим, к своей жизни, к самому себе, индивидуальность, внутренняя позиция, признак профессии, социального происхождения. Это его визитная карточка, позволяющая безошибочно узнать знакомого человека, не видя его лица.

Возраст 8-17 лет — самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее отклонение в развитии осанки могут привести к тяжелым деформациям позвоночника и конечностей, именно в этот период «закладываются» будущие болезни позвоночника и суставов. В этом же возрасте наиболее эффективны мероприятия по воспитанию осанки.

Уроки.Проекты. | Просмотров: 470 | Загрузок: 122 | Добавил: gulshatloshkareva | Дата: 13.01.2011 | Комментарии (0)

Мышцы позволяют двигать частями тела и выражать в действиях мысли и чувства. Человек выполняет любые движения — от таких простейших, как моргание или улыбка, до тонких и энергичных, какие мы наблюдаем у ювелиров или спортсменов — благодаря способности мышечных тканей сокращаться. От исправной работы мышц, состоящих из трёх основных групп, зависит не только подвижность организма, но и функционирование всех физиологических процессов.

Регуляция любого движения осуществляется центральной нервной системой на основе безусловных и условных рефлексов

Уроки.Проекты. | Просмотров: 460 | Загрузок: 140 | Добавил: gulshatloshkareva | Дата: 13.01.2011 | Комментарии (0)

Скелет – совокупность твердых тканей в организме, служащих опорой тела или отдельных его частей и защищающих его от механических повреждений.

Люди — единственные современные млекопитающие, ходящие на двух конечностях. Некоторые обезьяны также способны к прямохождению, однако лишь в течение короткого времени.Какие особенности имеет скелет человека, и какие причины вызвали эти изменения? 

Уроки.Проекты. | Просмотров: 428 | Загрузок: 125 | Добавил: gulshatloshkareva | Дата: 13.01.2011 | Комментарии (0)

 Кость – орган, в состав которого входит костная ткань, костный мозг, надкостница, нервы, сосуды суставные хрящи

В скелете человека более 200 костей. Они образованы костной тканью, в состав которой входят органические вещества и неорганические соединения (преимущественно карбонат и фосфат кальция). Органические вещества придают кости гибкость и упругость, неорганические — твердость. Доля органических веществ от массы кости составляет около 30%, остальные 70% приходятся на неорганические соединения. 

Уроки.Проекты. | Просмотров: 489 | Загрузок: 130 | Добавил: gulshatloshkareva | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Миллионы лет человек формировался как активное существо, вынужденное непрерывно двигаться. Однако за последние несколько десятилетий образ жизни людей резко изменился. Мы стали двигаться недостаточно или перестали двигаться совсем.

Так что же происходит? В первую очередь появившийся недостаток движения связан с изменившимися условиями труда. Тяжелый физический труд постепенно выходит из области профессиональной деятельности, все больше людей работает в офисе.

Действительно ли что человек  приговорен природой к движению? А что в дальнейшем может произойти  с современным человеком в условиях гиподинамии? Как мы можем помочь  физически пассивным людям?

Краткосрочный проект рассчитан на 8 уроков. Уроки используются для координации деятельности  участников проектных групп. Основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации осуществляется во внеклассной деятельности и дома.

Уроки.Проекты. | Просмотров: 706 | Загрузок: 117 | Добавил: gulshatloshkareva | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (3)

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-87

    Поздравления и пожелания 
Наш опрос

Полезные ссылки
  • Сайт школы 68
  • Департамент    образования Тюмени
  • Сообщество uCoz
  • Сеть творческих      учителей
  • Ваш психолог

  • Статистика



    Поиск

    Copyright MyCorp © 2019